क्षणप्रतियोगी परिणामापरान्तनिर्ग्राह्यः क्रमः ॥ ४.३३॥
кшана-пратийоги паринамапаранта-нирграхья крама (195)
С. Вивекананда (старый перевод): Перемены, существующие по отношению к моментам времени и воспринимаемые на другом конце [в конце ряда] составляют последовательность.
С. Вивекананда (новый перевод): Изменения, которые существуют по отношению к моментам времени и воспринимаются с другого конца [конца серии], суть последовательность.
Е. Островская & В. Рудой: Последовательность, понимаемая как конечный предел изменения, есть противоположность мгновения.
Б. Загуменнов: Относящееся к моментам и познаваемое по завершении изменений есть "непрерывный ряд".
К. Свенссон: Последовательность есть то, что соответствует моментам и делается постижимым в конце последней трансформации (гун).
А. Бейли: Время, являющееся последовательностью видоизменений ума, подобным же образом прекращается, уступая Вечному Сейчас.
Б. К. С. Айенгар:
А. Ригин: Моменты времени – непрерывный ряд. Изменения познаются лишь на последней стадии этого последовательного ряда (но в Самадхи знание мгновенно и последовательность времени исчезает).
С.С. Сарасвати: Карма есть процесс, соответствующий моментам, постижимый в конце.
А. Фальков: Перемены, познаваемые в разные моменты, составляют единую цель.
А. Сантэм, А. Учен, А. Омури: Устраняются недостатки, как потерявшие природу своего проявления.
Ганганатха Джха: "Последовательность" (крама) является противоположностью моментов (кшана) и познаётся посредством конечных стадий модификации (видоизменения).
Т.К.В. Дешикачар: Последовательность – это замена текущей характеристики последующей. Любая замена привязана к определенному моменту времени. Замена характеристик, в свою очередь, является основой данного момента.
Раммурти Мишра (перевод с англ. Д.Бурбы и М.Осиновского под ред. В.Винницкого):