प्रत्यक्षानुमानागमाः प्रमाणानि ॥ १.७॥
pratyakṣānumānāgamāḥ pramāṇāni .. 1.7..
С. Вивекананда (старый перевод): Прямое восприятие, заключение, и свидетельство компетентного лица суть доказательства.
С. Вивекананда (новый перевод): Доказательствами являются: непосредственное восприятие, умозаключение и надежное свидетельство.
Е. Островская & В. Рудой: Истинное познание – [это] восприятие, умозаключение и авторитетное свидетельство.
Б. Загуменнов: Восприятие, вывод, авторитетное свидетельство разновидности достоверного познания (прамана).
К. Свенссон: Истинное знание – это умозаключение, авторитетное свидетельство и непосредственное восприятие.
А. Бейли: Основа правильного знания – правильное восприятие, правильное размышление, и правильное наблюдение (точное свидетельство).
Б. К. С. Айенгар: Правильное знание непосредственно и основывается на умозаключении или доказательстве.
А. Ригин: Достоверное знание: непосредственное восприятие, вывод, устное свидетельство (знающего).
С.С. Сарасвати: Прямое познание, вывод и свидетельство являются источниками правильного знания.
А. Фальков: Правильное знание возникает в результате или прямого восприятия, или верных заключений, или компетентного свидетельства.
А. Сантэм, А. Учен, А. Омури: Истинное знание возникает в результате медитации (которая осваивается через практику созерцания), чтения Священных Текстов, от Великих Учителей и устной информации Учителя.
Ганганатха Джха: Восприятие, Вывод и Устное Познание являются Правильными Познаниями.
Т.К.В. Дешикачар: Постижение базируется на прямом наблюдении за объектом, умозаключении и информации из авторитетных источников.
Раммурти Мишра (перевод с англ. Д.Бурбы и М.Осиновского под ред. В.Винницкого): Источниками достоверного знания являются прямое восприятие с помощью органов чувств, умозаключение и авторитетное свидетельство компетентного лица или Вед (священных писаний).