विषयवती वा प्रवृत्तिरुत्पन्ना मनसः स्थितिनिबन्धिनी ॥ १.३५॥
viṣayavatī vā pravṛttirutpannā manasaḥ sthitinibandhinī .. 1.35..
С. Вивекананда (старый перевод): Те формы сосредоточения, которые приводят к необыкновенным чувствам восприятия, делают сознание настойчивым.
С. Вивекананда (новый перевод): Способы сосредоточения, которые вызывают необычные чувственные восприятия, помогают и прилежанию ума.
Е. Островская & В. Рудой: Либо же [сверхчувственная] деятельность относительно [соответствующих] объектов при своем возникновении [также] вызывает ментальную стабильность.
Б. Загуменнов: Или же устойчивость манаса вызывается развитием высших восприятий чувственных объектов.
К. Свенссон: Либо умственное спокойствие вызывается деятельностью высших чувств.
А. Бейли: Ум можно тренировать в стабильности через те формы концентрации, которые имеют отношение к чувственным восприятиям.
Б. К. С. Айенгар: Или созерцание объекта, которое помогает сохранить ровность ума и сознания.
А. Ригин: Несомненно этими вещами порождается высшая устойчивость ума.
С.С. Сарасвати: Или еще ум может быть сделан устойчивым путем введения его в активность чувственного опыта.
А. Фальков: Или поглощение сознания восприятием необыкновенных ощущений, что делает их навязчивым.
А. Сантэм, А. Учен, А. Омури: Те опыты в созерцании, которые дают необычные для органов чувств ощущения, делают сознание устойчивым.
Ганганатха Джха: Или, когда создана "объективная функция", это может принести Устойчивость Ума.
Т.К.В. Дешикачар: Регулярными исследованиями роли ощущений мы можем уменьшить ментальные искажения.
Раммурти Мишра (перевод с англ. Д.Бурбы и М.Осиновского под ред. В.Винницкого): Когда медитация порождает сверхчувственное восприятие, ум приходит в устойчивое состояние.