स तु दीर्घकालनैरन्तर्यसत्कारासेवितो दृढभूमिः ॥ १.१४॥
sa tu dīrghakālanairantaryasatkārāsevito dṛḍhabhūmiḥ .. 1.14..
С. Вивекананда (старый перевод): Его почва укрепляется продолжительными и постоянными усилиями, сопровождаемыми страстной любовью [к достигаемой цели].
С. Вивекананда (новый перевод): Устойчивых результатов можно добиться долгими непрерывными стараниями и великой любовью.
Е. Островская & В. Рудой: Но она становится прочно укорененной [только тогда, когда] ее придерживаются в течение длительного времени без перерыва и с [должным] вниманием.
Б. Загуменнов: Оно (упражнение) обретает прочную основу, если выполняется долгое время, без перерывов, с благоговейной преданностью.
К. Свенссон: Эта практика станет успешной при постоянной почтительной преданности, непрерывной в течение длительного времени.
А. Бейли: Когда то, что должно быть достигнуто, достаточно оценено, и усилия, направленные к его достижению производятся постоянно и без перерыва, тогда устойчивость ума (удержание вритти) обеспечивается.
Б. К. С. Айенгар: Длительная, непрерывная и внимательная практика – прочная основа для усмирения колебаний.
А. Ригин: Эта (практика) по настоящему прочно утверждается (если она совершается) долгое время, непрерывно и со страстным вниманием.
С.С. Сарасвати: Она становится твердо установленной, когда продолжается в тече- ние длительного времени, с почтением, без прерывания.
А. Фальков: Оно укрепляется продолжительной практикой, без перерывов и с полной отдачей.
А. Сантэм, А. Учен, А. Омури: Созерцание становится постоянным при длительной и непрерывной практике.
Ганганатха Джха: И эта (Практика) становится твёрдо основанной, когда она продолжается долгое время и беспрестанно с должной преданностью.
Т.К.В. Дешикачар: Только после длительного выполнения правильных упражнений, без перерывов, при наличии положительного к ним отношения и рвения, можно достичь желаемого.
Раммурти Мишра (перевод с англ. Д.Бурбы и М.Осиновского под ред. В.Винницкого): Эта медитативная практика становится прочно укорененной и естественной, когда ее придерживаются непрерывно в течение долгого времени, постоянно направляя внимание на "Я".